Инновационная деятельность

 

Эффективно используется широкий спектр современных образовательных технологий, методик, в том числе элементы современных образовательных технологий известных педагогов – новаторов: В.Ф.Шаталова, И.Л.Иванова, Е.Н.Ильина, Н.Е.Щурковой.

Опыт применения современных образовательных технологий обобщен в методических материалах и разработках, доступен для изучения и использования учителями школы и района. 

 

      Глазырина Г.М. (профильный класс- естествознание)

      Мартыновская Н.В. (апробация курса «Краеведение»)

      Веретенова О.В.(новый УМК Перышкина по физике-7кл, Г.Я. Мякишев-10 класс)

      Вахитова И.Г. (новый УМК М.З. Биболетовой по английскому языку).

-   Ахметжанова М.С. (профильный класс - информатика)

 

  

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ»

1.      Общие сведения

Ф.И.О. автора опыта

Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом

Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала

Стаж работы в должности

Вахитова Ирина Гальмулловна

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Тюбукская средняя общеобразовательная школа №3», 456840 Челябинская обл., Каслинский район, с.Тюбук, ул.Труда,1

 

Учитель немецкого и английского языков

Преподаваемый предмет: английский язык.

17 лет

 

 

II. Сущностные характеристики опыта

1.Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)

 

Учебно -методический комплекс К.И.  Кауфман в 5-9 классах

 

 

2.Источник изменений

Новый учебник. Соответствие современным образовательным стандартам. Новые средства обучения. Внедрение новых  новых информационных технологий в образовательный процесс.

 

 

 

3.Идея изменений

Использование образовательных, информационно-коммуникационных технологий при подготовке к ЕГЭ, выполнение домашних работ в проектной деятельности.

4.Концепция изменений

Цель: создать условия для реализации новых технологий, помогающих учащимся адаптироваться в образовательном пространстве.

Задачи:

1.      подготовка к ЕГЭ

2.   апробация новых УМК

3.   участие в проектной деятельности

5.Условия реализации изменений

АРМ с выходом в Интернет, наличие программного обеспечения.

6.Результат изменений

Участие учащихся в проектной деятельности

 

 

7.Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

 

 

 

 

III. Описание инновационного опыта

 

 

 

 

 

IV. Экспертное заключение

Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений

В рамках школы

 

 

Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес

 

 

V. Информационные характеристики опыта

Характеристики инновационного опыта

Обучение

воспитание

Дополнительное образование

1.Ценности и ценностные ориентация

Получение глубоких знаний

Изучение правил сохранения здоровья при работе с компьютером

Получение жизненного опыта через ресурсы Интернет

2.Цели и задачи

Подготовка к сдаче ЕГЭ

 

 

Показать возможности Интернет- ресурсов

Информационное развитие

3.Управление образованием

Использование на различных этапах урока и в проектной деятельности

 

 

Использование в проведении предметной недели

Участие в конкурсах  различных уровней

4.Содержание образования

 

Тексты на иностранном языке, тестовые работы,

 

Изучение культуры народов мира на иностранном языке

Индивидуальное образовательное пространство

5.Технология, ИКТ в том числе

Коммуникативная, проектная.

 

 

коммуникативная

коммуникативная

6. Средства

 

Кабинет, Автоматизированное рабочее место с выходом в Интернет.

Автоматизированное рабочее место с выходом в Интернет.

Автоматизированное рабочее место с выходом в Интернет.

 

7.Методы

коммуникативный

коллективный

проектный

8.Организационные формы

Индивидуальные, групповые. фронтальные

Индивидуальные, групповые.

Индивидуальные, групповые.

9.Образовательная среда

Кабинет, Интернет, медиаресурсы, ЦОР

Кабинет, Интернет, медиаресурсы, ЦОР

Кабинет, Интернет, медиаресурсы, ЦОР

10.Информационно-методическая среда

Участие в олимпиадах всех уровней, конкурсах, проектах

Участие в олимпиадах всех уровней, конкурсах, проектах

Участие в олимпиадах всех уровней, конкурсах, проектах

11.Информационные ресурсы

Медиаресурсы, Интернет.

Медиаресурсы, Интернет.

Медиаресурсы, Интернет.

12.Организационные ресурсы

Курсы ММЦ, РМО учителей иностранного языка.

РМО классных руководителей.

Классный руководитель

13.Мотивационные ресурсы

Стремление получить новые знания,

Совершенствование учащихся

Определиться в профессиональном выборе.

14.Кадровые ресурсы.

Учитель иностранного языка, методисты ММЦ

Зам. директора по воспитательной работе, методисты.

Классные руководители

15.Научно-методические

 

 

 

16. Материально технические ресурсы

Автоматизированное рабочее место учителя с выходом в Интернет

Автоматизированное рабочее место учителя с выходом в Интернет

Автоматизированное рабочее место учителя с выходом в Интернет

17. Нормативно-правовые ресурсы

Паспорт кабинета. Концепция программы реализации профильного обучения, приказ о предпрофильной подготовке, положение го профильном обучении.

Программа воспитательной работы

Положение об элективных курсах

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz