Главная

 

http://www.ballov.net/login.php

 

 На этом сайте Вы можете найти информацию о нашей школе.

 

Здесь представлена информация о нормативно-правовой базе учреждения, особенностях учебно-воспитательного процесса, достижениях педагогов и учащихся школы; методические рекомендации для родителей, материалы из опыта работы педагогов.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Тюбукская средняя общеобразовательная школа № 3»

Каслинского муниципального района.

Статус учреждения – общеобразовательное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа

Лицензия (серия  А  № 298453 от 25.05.2009 г.) на образовательную деятельность до 25 мая 2015 года.

Свидетельство о государственной аккредитации –

АА № 104677 от 08.02.2007 г.

 

Образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования,   программы профессиональной подготовки по специальности «Тракторист» категория С, Е; «Швея 2-3 разряда», с правом выдачи выпускникам аттестата об основном общем образовании, аттестата о среднем (полном) общем образовании, свидетельства

профессиональной подготовки по специальности «Тракторист» категория С, Е; «Швея 2-3 разряда».

Контингент учащихся:

На начало 2012/2013 учебного года – 396 уч-ся, классы для детей с ограниченными возможностями здоровья:  6в – 13 уч-ся. 

 

На начало   2012-2013 года в школе работает 34 педагога,  из них 10 учителей имеют высшую категорию, 16 учителей - первую категорию, 3 учителя - вторую категорию.

   

Образование и категория

Количество учителей

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Высшее образование

26

25

25

н/ высшее

2

2

2

Среднеспециальное

7

8

8

Отличник просвещения РСФСР

4

4

4

Заслуженный учитель школы РФ

1

1

1

Почетный работник общего образования РФ

2

2

2

Президентский грант

-

1

-

Грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации

7

7

9

Премия Губернатора Челябинской области

1

1

1

Премия законодательного собрания Челябинской области

 

1

2

Грамота Министерства образования и науки Челябинской области

5

-

4

 

      Школа является опорным пунктом по проведению ЕГЭ.

      Приобретен опыт организации и проведения ЕГЭ по русскому языку и математике.

       Стали традиционными  мероприятия по подготовке к экзаменам.

Тема работы школы:   

«Школа разностороннего развития личности учащегося, его способности к самоопределению, самореализации»

 

Цель:

 

"Формирование гармоничной,

целеустремленной, здоровой, высокоразвитой  личности, позитивно мыслящей, самодостаточной, саморазвивающейся, умеющей адаптироваться в новой жизненной ситуации".

 

Задачи:

 

      повышение уровня качественной  успеваемости учащихся по всем предметам учебного плана до 41%;

      увеличение доли участников и победителей олимпиад и конкурсов(в том числе, дистанционных) до 6%;

      увеличение доли педагогов, эффективно использующих новые педагогические технологии в учебном процессе в целом и по ступеням образования, в том числе, использование ИКТ в преподавании  до 100%;

      модернизация системы предпрофильной подготовки и профильного обучения;

       увеличение доли учащихся в дополнительном образовании до 40%;

      сохранение динамики показателей здоровья учащихся.

 

Стратегичесике направления:

 

        модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе;

       создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства;

       создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса;

       внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.

 

Методическая тема школы:

 

 

"Повышение уровня развития профессионально-важных качеств учителя»  

 

Цель: оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении  организации обучения и воспитания учащихся, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогических работников.

 

 

Направления методической работы:

 

 

      изучение нормативно-правовых документов, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

      освоение и внедрение современных образовательных  технологий, направленных на улучшение качества преподавания;

      изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;

      работа творческих групп;

      организация и проведение теоретических семинаров и методических дней;

      мониторинг достижений обучающихся и воспитанников;

      изучение нормативно-правовых документов, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

      освоение и внедрение современных образовательных  технологий, направленных на улучшение качества преподавания;

      изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;

      работа творческих групп;

      организация и проведение теоретических семинаров и методических дней;

      мониторинг достижений обучающихся и воспитанников;

 

Формы методической  работы:

   

      заседания методического совета;

      педагогический совет;

      методические совещания;

      работа методических объединений педагогов;

      методическое сопровождение предпрофильной и профильной подготовки учащихся;

      предметные  недели;

      работа методического кабинета школы;

      публикация статей педагогов в методических сборниках, размещение методических материалов в Интернете.

 

 МО:

      учителей математики;

      учителей русского языка и литературы;

      учителей иностранных языков;

      учителей естественных наук;

      учителей начальных классов;

      учителей трудового обучения;

      классных руководителей.

 

 

 

 

  Вопросы, рассматриваемые методическими объединениями педагогов:

 

      работа с образовательными стандартами и их выполнение;

      изучение нормативных документов;

      вопросы методики преподавания предмета;

      анализ ЗУН учащихся по итогам проведенных срезовых и контрольных работ;

       программы элективных курсов;

      работа в классах КРО и работа с одаренными детьми ;

      тематическое планирование, рабочие программы;

      подготовка учащихся к школьным и городским олимпиадам;

      подготовка к итоговой аттестации ( ЕГЭ, ГИА );

      внедрение в практику современных педагогических технологий.

 

 

 

 

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz