| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главная
http://www.ballov.net/login.php
На этом сайте Вы можете найти информацию о нашей школе.
Здесь представлена информация о нормативно-правовой базе учреждения, особенностях учебно-воспитательного процесса, достижениях педагогов и учащихся школы; методические рекомендации для родителей, материалы из опыта работы педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тюбукская средняя общеобразовательная школа № 3» Каслинского муниципального района. Статус учреждения – общеобразовательное учреждение Вид – средняя общеобразовательная школа Лицензия (серия А № 298453 от 25.05.2009 г.) на образовательную деятельность до 25 мая 2015 года. Свидетельство о государственной аккредитации – АА № 104677 от 08.02.2007 г.
Образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки по специальности «Тракторист» категория С, Е; «Швея 2-3 разряда», с правом выдачи выпускникам аттестата об основном общем образовании, аттестата о среднем (полном) общем образовании, свидетельства профессиональной подготовки по специальности «Тракторист» категория С, Е; «Швея 2-3 разряда». Контингент учащихся: На начало 2012/2013 учебного года – 396 уч-ся, классы для детей с ограниченными возможностями здоровья: 6в – 13 уч-ся.
На начало 2012-2013 года в школе работает 34 педагога, из них 10 учителей имеют высшую категорию, 16 учителей - первую категорию, 3 учителя - вторую категорию.
• Школа является опорным пунктом по проведению ЕГЭ. • Приобретен опыт организации и проведения ЕГЭ по русскому языку и математике. • Стали традиционными мероприятия по подготовке к экзаменам. Тема работы школы: «Школа разностороннего развития личности учащегося, его способности к самоопределению, самореализации»
Цель:
"Формирование гармоничной, целеустремленной, здоровой, высокоразвитой личности, позитивно мыслящей, самодостаточной, саморазвивающейся, умеющей адаптироваться в новой жизненной ситуации".
Задачи:
• повышение уровня качественной успеваемости учащихся по всем предметам учебного плана до 41%; • увеличение доли участников и победителей олимпиад и конкурсов(в том числе, дистанционных) до 6%; • увеличение доли педагогов, эффективно использующих новые педагогические технологии в учебном процессе в целом и по ступеням образования, в том числе, использование ИКТ в преподавании до 100%; • модернизация системы предпрофильной подготовки и профильного обучения; • увеличение доли учащихся в дополнительном образовании до 40%; • сохранение динамики показателей здоровья учащихся.
Стратегичесике направления:
• модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса в школе; • создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства; • создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса; • внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся.
Методическая тема школы:
"Повышение уровня развития профессионально-важных качеств учителя»
Цель: оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания учащихся, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогических работников.
Направления методической работы:
• изучение нормативно-правовых документов, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса; • освоение и внедрение современных образовательных технологий, направленных на улучшение качества преподавания; • изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом; • работа творческих групп; • организация и проведение теоретических семинаров и методических дней; • мониторинг достижений обучающихся и воспитанников; • изучение нормативно-правовых документов, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса; • освоение и внедрение современных образовательных технологий, направленных на улучшение качества преподавания; • изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом; • работа творческих групп; • организация и проведение теоретических семинаров и методических дней; • мониторинг достижений обучающихся и воспитанников;
Формы методической работы:
• заседания методического совета; • педагогический совет; • методические совещания; • работа методических объединений педагогов; • методическое сопровождение предпрофильной и профильной подготовки учащихся; • предметные недели; • работа методического кабинета школы; • публикация статей педагогов в методических сборниках, размещение методических материалов в Интернете.
МО:
• учителей математики; • учителей русского языка и литературы; • учителей иностранных языков; • учителей естественных наук; • учителей начальных классов; • учителей трудового обучения; • классных руководителей.
Вопросы, рассматриваемые методическими объединениями педагогов:
• работа с образовательными стандартами и их выполнение; • изучение нормативных документов; • вопросы методики преподавания предмета; • анализ ЗУН учащихся по итогам проведенных срезовых и контрольных работ; • программы элективных курсов; • работа в классах КРО и работа с одаренными детьми ; • тематическое планирование, рабочие программы; • подготовка учащихся к школьным и городским олимпиадам; • подготовка к итоговой аттестации ( ЕГЭ, ГИА ); • внедрение в практику современных педагогических технологий.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |